Ирина муравьева карнавал фото

Ирина муравьева карнавал фото

Музыка

Метки

Рубрики

  • Новости (7237)
  • Украина (1298)
  • политические новости (1232)
  • События в мире (1139)
  • США (792)
  • Личное мнение (750)
  • Российские новости (538)
  • Сирия (422)
  • Погода (175)
  • Выборы (149)
  • НАТО (116)
  • Экономика (112)
  • Новости шоу-бизнеса (81)
  • Криминал (14)
  • Великобритания (7)
  • Светская хроника (5)
  • размышления (5740)
  • Интересно (4737)
  • История (4393)
  • История России (990)
  • Царская Россия (591)
  • История Франции (199)
  • Новейшая история (172)
  • История древнего мира (168)
  • История Англии (111)
  • История Российской империи (16)
  • Исторические казусы (2)
  • Разное (3945)
  • Поэзия (3455)
  • ЖЗЛ, биографии, судьбы (3299)
  • Кулинария (2644)
  • Выпечка (342)
  • Вторые блюда (195)
  • Салаты и закуски (113)
  • Продукты (103)
  • Торты и пирожные (90)
  • Десерты (85)
  • Праздничные блюда (44)
  • Напитки (39)
  • Сборник рецептов (38)
  • Первые блюда (24)
  • Варения (23)
  • Консервирование (18)
  • Блины (17)
  • Питание в пост (14)
  • рецепты для мультиварки (10)
  • Кухни народов мира (9)
  • рецепты для аэрогриля (6)
  • Кухня (4)
  • рецепты для микроволновки (4)
  • Живопись и графика (2546)
  • Видео (2496)
  • разное (564)
  • музыкальные ролики (283)
  • познавательное кино (198)
  • актеры и роли (87)
  • мультфильмы (18)
  • Релакс (4)
  • Фото (2474)
  • Фото момента (220)
  • Фото дня (18)
  • фото-загадка (17)
  • Маленькое фото (14)
  • Фото из семейных архивов (6)
  • Место для подумать (4)
  • Фотосессия (1)
  • Кино (2399)
  • документальное кино (671)
  • Художественное кино (625)
  • Про кино (448)
  • познавательное кино (240)
  • Кино – Сериал (59)
  • Советское кино (20)
  • Новогодняя музыкальная комедия (6)
  • Кино – Сказка (3)
  • Мюзикл на льду (1)
  • Страны и континенты (2219)
  • Политика (1934)
  • геополитика (252)
  • Актеры и роли (1660)
  • Религия (1641)
  • Монастыри, соборы, храмы (624)
  • Праздники (236)
  • Православие (224)
  • Святые (89)
  • Иконы (59)
  • Молитвы (50)
  • Природа (1607)
  • Женщина (1480)
  • Женские секреты (77)
  • рукоделие (17)
  • Плетение, укладка волос. (3)
  • Города (1349)
  • Москва (151)
  • Нижний Новгород (98)
  • Помним. (1273)
  • Скорбим (231)
  • Читальный зал (1167)
  • Календарь (1142)
  • Народный календарь (167)
  • Этот день в истории (47)
  • Лунный календарь (2)
  • Россия (1114)
  • Россия глазами иностранца (5)
  • Музыка (1084)
  • Животный мир (974)
  • Подводный мир (39)
  • Дворцы, замки и крепости (947)
  • Здоровье (914)
  • Диета (42)
  • лекарственные растения (7)
  • Путешествия и отдых (877)
  • Наука и Техника (688)
  • Российская армия (306)
  • Космос (30)
  • Сад-огород (674)
  • огород (51)
  • цветы (43)
  • деревья, кустарники (39)
  • Садовый дизайн (5)
  • Афоризмы (623)
  • Цитаты (227)
  • Мысли вслух (133)
  • Жемчужина мысли (13)
  • Одностишия (5)
  • Достопримечательности (572)
  • Отношения, мужчина и женщина (512)
  • Великая отечественная война (488)
  • Герои ВОВ (123)
  • Пресса (462)
  • Немного прессы (397)
  • Юмор (462)
  • Архитектура (448)
  • Интерьер (45)
  • Домашний уют (5)
  • Советы и помощь (438)
  • разные советы (206)
  • подсказки про Ли.Ру (61)
  • Наш компьютор (17)
  • Спорт (408)
  • Драгоценные камни и ювелирные изделия (407)
  • Цветы (383)
  • Праздники (366)
  • Литература (362)
  • Притча (221)
  • Аудиокнига (1)
  • Искусство (325)
  • Балет (57)
  • Театр (15)
  • Опера и оперетта (7)
  • Личности (266)
  • Путин (208)
  • Чрезвычайные происшествия и катастрофы (260)
  • Времена года (254)
  • Плейкасты (238)
  • Интервью (234)
  • Красота (202)
  • Сверхъестественное (199)
  • НЛО (91)
  • Своими руками (199)
  • День рождения (197)
  • TV программы (189)
  • Детское (160)
  • скульптуры и памятники (158)
  • археология (147)
  • История костюма и моды (138)
  • СССР (123)
  • Поздравляю! (110)
  • Тайны мира (109)
  • Сады, парки, заповедники (107)
  • Прогнозы и предсказания (99)
  • Исторические усадьбы России (98)
  • человек (81)
  • Тесты (79)
  • Танцы (76)
  • Танцы народов мира (22)
  • Личное (74)
  • Легенды и мифы (73)
  • Музеи мира (67)
  • Развлекалочки (61)
  • Космос (57)
  • Клады и сокровища (47)
  • Отцы и дети (17)
  • гифки (17)
  • Самопознание (12)
  • 100 самых красивых мест планеты (12)
  • Власть, чиновники (6)
  • Психология (4)
  • Гороскопы (3)
  • (2)
  • Википедия (1)
  • Политинформация (10)

Цитатник

Чаще всего боли в пальцах рук вызывают: полиостеоартроз пальцев ру.

Дон Хуан Австрийский — испанский полководец, незаконный сын Карла V и Барбары Бломберг.

Владимир Соловьев. Судьба человека с Борисом Корчевниковым (2019) Владимир Соловьев Где бы я.

10 садовых хитростей для продвинутых дачников Даже если вы не боитесь запачкать руки, работая .

6 простых и безумно вкусных сырных супов Иногда из самых обычных продуктов можно сотворить что-.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 23:37 + в цитатник

Сценарий фильма был написан задолго до съемок. Его автор Анна Родионова опубликовала его в журнале «Искусство кино», где его и заметила режиссер Татьяна Лиознова. Эта история не оставила ее равнодушной – ведь главная героиня, искренняя и наивная провинциалка Нина Соломатина, чем-то напоминала ее саму. Она переработала сценарий, дописав многие эпизоды – например, сцену с роликами в цирке и эпизод с больной матерью. Многие моменты она взяла из собственной биографии: « Это тот эпизод, в котором Нина пьет в мороз ледяную воду из колонки. У дома, где я когда-то жила, была такая же колонка, и мы с подружками проделывали то же самое. Картина в некоторой степени получилась автобиографичная. Я тоже через многое прошла на пути к режиссуре ». Лиозновой тоже приходилось работать и костюмером, и уборщицей, прежде чем она нашла свое место в кинематографе.

Читайте также:  Витамины для очень быстрого роста волос

Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в этом образе только ее. Хотя актрисе на тот момент было 32 года, а ее героине – всего 18! Эта роль далась Муравьевой непросто: для съемок ей нужно было похудеть и научиться кататься на роликовых коньках. А они были особенные – с большими колесами, неманевренные и громоздкие. Актриса часами тренировалась в спортивных залах, чтобы школьная форма пришлась ей впору.

Целых три месяца Муравьевой пришлось тренироваться перед тем, как она появилась на роликах в кадре. Первое время актриса ходила вся в синяках, и много времени уходило на то, чтобы их загримировать. Когда она уехала на гастроли в Киев, вместе с ней отправился тренер и весь коллектив ансамбля «Ритмы планеты», с которым предстояло исполнять танцевальные номера. Ежедневно они тренировались в перерывах между спектаклями. В результате актриса научилась кататься довольно хорошо, и ей приходилось разыгрывать в кадре неуклюжесть и неловкость.

Ирина Муравьева была настолько убедительна в роли Нины Соломатиной, что после выхода фильма на экраны многие стали отождествлять актрису с этой героиней, для чего не было никаких оснований. « В жизни я абсолютно не похожа на Нину. Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась. Более того, в жизни никуда из дому не уезжала. Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а, скорее, ведомая », – говорила актриса. После роли в фильме «Москва слезам не верит» и «Карнавала» Ирина Муравьева закрепила за собой репутацию лучшей киноактрисы начала 1980-х гг. Как ни странно, сама она осталась недовольна своей работой, считала, что нелепо выглядит в кадре с хвостиками и веснушками, и переживала из-за того, что ей не дали самостоятельно спеть песни – «Позвони мне, позвони» и другие композиции вместо нее исполнила певица Жанна Рождественская.

Городок Оханск, из которого Нина Соломатина приехала в Москву, действительно существует на карте. Но съемки проходили не там, а в Калуге, а также в павильонах московской киностудии им. Горького.

Для многих зрителей финал картины остался загадкой: так сбылась ли мечта провинциалки стать артисткой или она вернулась в Оханск навсегда? Первоначально финальная сцена была еще более печальной, чем в итоге. Нина Соломатина, уезжая в Оханск, должна была встретить на вокзале цыганку Карму, с которой ее в Москве свела судьба, и та рассказывала ей о том, что у нее погиб ребенок. Но такой финал выглядел слишком беспросветным, а режиссеру хотелось закончить на более лиричной и оптимистической ноте, подарив зрителю надежду на то, что мечта героини когда-нибудь исполнится. Многие считали финал фильма открытым, но сама Лиознова позже сказала в интервью о том, что видит свою героиню состоявшейся артисткой.

Фильм имел у зрителей такой успех, что даже Эльдар Рязанов признался Татьяне Лиозновой, что завидует ей как режиссеру: « Снять комедию, где публика иногда смеется так, что не слышно музыки, – это надо суметь! ».

Возможно, половину успеха фильма можно было объяснить участием в нем актрисы, сыгравшей главную роль. Ведь она была очень требовательна к себе самой

Рубрики: Кино/Про кино
Актеры и роли

Метки: Ирина Муравьева фильм *Карнавал*

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сценарий фильма был написан задолго до съемок. Его автор Анна Родионова опубликовала его в журнале «Искусство кино», где его и заметила режиссер Татьяна Лиознова. Эта история не оставила ее равнодушной – ведь главная героиня, искренняя и наивная провинциалка Нина Соломатина, чем-то напоминала ее саму. Она переработала сценарий, дописав многие эпизоды – например, сцену с роликами в цирке и эпизод с больной матерью. Многие моменты она взяла из собственной биографии: « Это тот эпизод, в котором Нина пьет в мороз ледяную воду из колонки. У дома, где я когда-то жила, была такая же колонка, и мы с подружками проделывали то же самое. Картина в некоторой степени получилась автобиографичная. Я тоже через многое прошла на пути к режиссуре ». Лиозновой тоже приходилось работать и костюмером, и уборщицей, прежде чем она нашла свое место в кинематографе.

Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в этом образе только ее. Хотя актрисе на тот момент было 32 года, а ее героине – всего 18! Эта роль далась Муравьевой непросто: для съемок ей нужно было похудеть и научиться кататься на роликовых коньках. А они были особенные – с большими колесами, неманевренные и громоздкие. Актриса часами тренировалась в спортивных залах, чтобы школьная форма пришлась ей впору.

Читайте также:  Заправка для печеных овощей

Целых три месяца Муравьевой пришлось тренироваться перед тем, как она появилась на роликах в кадре. Первое время актриса ходила вся в синяках, и много времени уходило на то, чтобы их загримировать. Когда она уехала на гастроли в Киев, вместе с ней отправился тренер и весь коллектив ансамбля «Ритмы планеты», с которым предстояло исполнять танцевальные номера. Ежедневно они тренировались в перерывах между спектаклями. В результате актриса научилась кататься довольно хорошо, и ей приходилось разыгрывать в кадре неуклюжесть и неловкость.

Ирина Муравьева была настолько убедительна в роли Нины Соломатиной, что после выхода фильма на экраны многие стали отождествлять актрису с этой героиней, для чего не было никаких оснований. « В жизни я абсолютно не похожа на Нину. Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась. Более того, в жизни никуда из дому не уезжала. Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а, скорее, ведомая », – говорила актриса. После роли в фильме «Москва слезам не верит» и «Карнавала» Ирина Муравьева закрепила за собой репутацию лучшей киноактрисы начала 1980-х гг. Как ни странно, сама она осталась недовольна своей работой, считала, что нелепо выглядит в кадре с хвостиками и веснушками, и переживала из-за того, что ей не дали самостоятельно спеть песни – «Позвони мне, позвони» и другие композиции вместо нее исполнила певица Жанна Рождественская.

Городок Оханск, из которого Нина Соломатина приехала в Москву, действительно существует на карте. Но съемки проходили не там, а в Калуге, а также в павильонах московской киностудии им. Горького.

Для многих зрителей финал картины остался загадкой: так сбылась ли мечта провинциалки стать артисткой или она вернулась в Оханск навсегда? Первоначально финальная сцена была еще более печальной, чем в итоге. Нина Соломатина, уезжая в Оханск, должна была встретить на вокзале цыганку Карму, с которой ее в Москве свела судьба, и та рассказывала ей о том, что у нее погиб ребенок. Но такой финал выглядел слишком беспросветным, а режиссеру хотелось закончить на более лиричной и оптимистической ноте, подарив зрителю надежду на то, что мечта героини когда-нибудь исполнится. Многие считали финал фильма открытым, но сама Лиознова позже сказала в интервью о том, что видит свою героиню состоявшейся артисткой.

Фильм имел у зрителей такой успех, что даже Эльдар Рязанов признался Татьяне Лиозновой, что завидует ей как режиссеру: « Снять комедию, где публика иногда смеется так, что не слышно музыки, – это надо суметь! ».


Возможно, половину успеха фильма можно было объяснить участием в нем актрисы, сыгравшей главную роль. Ведь она была очень требовательна к себе самой: почему Ирина Муравьева не любила своих самых известных киногероинь

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

«У МЕНЯ МНОГО ОБЩЕГО С НИНОЙ СОЛОМАТИНОЙ» Началось все с преподавания во ВГИКе. В 1980 году Лиознова дала своим студентам задание – превратить в сценарий не слишком известную повесть. Среди повестей, которые принесли студенты, оказался и «Карнавал» Анны Родионовой . – Я сразу поняла, что это абсолютно моя история, – вспоминает Лиознова. – С Ниной Соломатиной у меня много общего – я точно так же приехала в Москву наивной девушкой, столкнулась с теми же трудностями. Правда, у меня все в итоге получилось. Впрочем, об экранизации рассказа Лиознова сначала и не думала. Посмотрев все эпизоды вгиковцев, Татьяна Михайловна впала в уныние – не та интонация, не та работа с актерами, все не то. – Я уже знала, как все должно быть, – я фактически сняла это кино в собственной голове , – продолжает режиссер. – Я даже знала, кто сыграет главные роли.

«Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал» хотела спеть Пугачева.

ПОЧЕМУ НЕ ЗАПЕЛА ИРИНА МУРАВЬЕВА С артистами на главные роли Лиознова и впрямь определилась быстро. К моменту начала работы над «Карнавалом» она завершила свой предыдущий фильм «Мы, нижеподписавшиеся», в котором снялись Ирина Муравьева, Юрий Яковлев и Клара Лучко . Все трое в итоге перекочевали с одной съемочной площадки Лиозновой на другую. Причем ни Лиознову , ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! – Все понимали, что сыграть юную девицу для Муравьевой не составит труда, – говорит Татьяна Михайловна. – Это был просто вопрос актерской техники – не она первая, не она последняя играла героинь моложе себя. Впочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. – Так решила Лиознова, – поведал «Комсомолке» композитор Максим Дунаевский . – Ей не нужна была запись поющей актрисы. Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская – главная закадровая певица Советского Союза. Тогда повсеместно гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль», а благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером – «Позвони мне, позвони». – Как-то раз, уже после большого успеха «Карнавала» у зрителей, я зашел в гости к Алле Пугачевой , – вспоминает Дунаевский. – Мы сидели у нее на кухне, и вдруг разговор зашел о песне «Позвони мне, позвони». «Очень хорошая песня, – сказала мне Алла. – Я бы с удовольствием спела. Что ж ты мне ее не предложил?» – «Алла Борисовна, но я не знал, что вы могли бы спеть за кадром. » – «Отчего же? Такую песню бы спела». Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой.

Читайте также:  Рецепты на дни рождения

Ирина Муравьева: роли в кино.

«СОВЕСТЬ ФИЛЬМА» Если кандидатов на главные роли Лиознова нашла быстро, то для второстепенных персонажей пробы решила все же провести. Впрочем, сотни артистов она не просматривала – не ее метод. Например, на яркую роль цыганки Кармы она первым делом попробовала Екатерину Жемчужную. Ее же и утвердила. – До сих пор с удовольствием вспоминаю съемки, – призналась «Комсомолке» Жемчужная. – Даже несмотря на то что мне пришлось выкурить на съемочной площадке пачку папирос « Казбек ». А я ведь вообще не переношу запаха сигаретного дыма! – Это единственный минус? Говорят ведь, у Лиозновой непростой характер. – Что вы! Она невероятно теплая женщина. Мы с Ирой поначалу побаивались ее, но потом у нас установилась едва ли не дружба. Я сначала переживала, что моя роль в фильме не главная. А она подошла ко мне и сказала: «Катя, не переживай, твоя роль замечательная. Ты – совесть этого фильма!» Так что я счастливый человек, я снималась у мудрой женщины. – При этом никто не подозревал, что из «Карнавала» выйдет такое популярное кино? – Музыкальная комедия от режиссера «Семнадцати мгновений весны» – это звучало как-то спорно. И все были потрясены реакцией публики. В 1982 году я ехала в Японию на пароме – представлять «Карнавал» в Токио . И ко мне бросилась толпа девушек за автографом. Для меня это был шок! Оказывается, они уже видели фильм.

На съемки «Карнавала» актерский дуэт Яковлев – Муравьева попал, только-только закончив работу в предыдущем фильме Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся».

РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ ДЛЯ АКТРИСЫ Один из самых ярких эпизодов картины – выход на сцену Нины Соломатиной на роликовых коньках вместо медведя Кузи, который пал жертвой диареи. Муравьева готовилась к съемкам этого короткого эпизода три месяца! – Я хорошо умела кататься на роликах и не думала, что возникнут какие-то проблемы, – говорит Ирина Муравьева. – Но я еще не знала, что это нестандартные ролики – с очень большими колесами, к которым надо приноровиться. Для Муравьевой наняли тренера – он даже отправился с ней на летние гастроли с театром. Утром двухчасовая тренировка, затем массаж ног (снять напряжение), потом репетиция и спектакль. И так каждый день. Но к съемкам Муравьева сносно стояла на роликах, а вот передвигаться могла с трудом. Конечно, ее неуклюжесть во многом сыграна – все-таки сохранять равновесие она могла куда лучше, чем ее экранная героиня. Но Муравьева признавалась, что съемки именно этой сцены дались ей с большим трудом.

После трех месяцев тренировок у Ирины Муравьевой получалось прокатиться а-ля мишка косолапый. Оказалось, то, что надо!

Пять любопытных фактов о фильме За все время проката в Советском Союзе фильм посмотрел 31 миллион зрителей. В 1998 году (спустя 17 лет после съемок!) картину показали по ОРТ. Она стала самым рейтинговым фильмом того года с долей под 25% (то есть фильм посмотрел каждый четвертый телезритель). Сцену с Муравьевой на коньках Лиознова придумала не сама, а скопировала из фильма 1968 года «Смешная девчонка». Там в аналогичной ситуации оказалась Барбра Стрейзанд. В 1982 году Ирина Муравьева была названа лучшей актрисой года читателями журнала «Советский экран». Изначально финал планировался еще более печальным, чем он получился в итоге. Лиознова сняла сцену последней встречи Кармы и Нины, в которой Карма рассказывает, что у нее погиб ребенок. Но при монтаже эта сцена с формулировкой «слишком беспросветно» была выброшена режиссером в корзину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector